/

lingua talks

Lingua talks

Lingua Talks — это приложение для тренировки разговорного английского. Оно эмулирует диалоги, где пользователь учиться разговаривать в разных ситуациях. Мне нужно было проработать главный юзерфлоу и конкретные таскфлоу, провести ux ресерч и отрисовать приложение.

Цели

Приложение работает на основе ChatGPT, которая и позволяет персонализировать общение. Функционал состоит из чата, в котором можно напечатать или надиктовать сообщения и получить ответ и корректировку.

Мне нужно было:

  • Проработать юзерфлоу

  • Разработать дизайн-концепт, создать дизайн-систему

  • Обновить чат, проработать онбординг, добавить платные чаты по темам, пейволл и сам сценарий оформления подписки

Роли на проекте

Изначально я был единственным дизайнером на проекте, но на этапе брендинга в команду присоединился граф дизайнер, чтобы отрисовать набор иллюстраций, а также побрейнштормить фирменные цвета и зафиналить палитру. Разработчик был со стороны клиента.

Процесс

Бриф. Проджект-план. Исследование. Юзерфлоу. Прототипирование. Брендинг. Сборка UI-Kita и шлифовка макетов.

Заметки с исследования

На самом первом звонке мы обсуждали с клиентом, что надо поисследовать нишу приложений по прокачке английского, узнать как устроено взаимодействие с пользователями в других приложениях, узнать какие функции у кого в приоритете и как эти функции реализованы... Поэтому первый этап в проджект-плане — это бенчмаркинг, но прежде чем перейти к нему я сегментировал пользователей, прописал их джобы и составил список гипотез, которые будут проверяться бенчмаркингом.

Цели

Приложение работает на основе ChatGPT, которая и позволяет персонализировать общение. Функционал состоит из чата, в котором можно напечатать или надиктовать сообщения и получить ответ и корректировку.

Мне нужно было:

  • Проработать юзерфлоу

  • Разработать дизайн-концепт, создать дизайн-систему

  • Обновить чат, проработать онбординг, добавить платные чаты по темам, пейволл и сам сценарий оформления подписки

Роли
на проекте

Изначально я был единственным дизайнером на проекте, но на этапе брендинга в команду присоединился граф дизайнер, чтобы отрисовать набор иллюстраций, а также побрейнштормить фирменные цвета и зафиналить палитру. Разработчик был со стороны клиента.

Процесс

Бриф. Проджект-план. Исследование. Юзерфлоу. Прототипирование. Брендинг. Сборка UI-Kita и шлифовка макетов.

Заметки
с исследования

На самом первом звонке мы обсуждали с клиентом, что надо поисследовать нишу приложений по прокачке английского, узнать как устроено взаимодействие с пользователями в других приложениях, узнать какие функции у кого в приоритете и как эти функции реализованы... Поэтому первый этап в проджект-плане — это бенчмаркинг, но прежде чем перейти к нему я сегментировал пользователей, прописал их джобы и составил список гипотез, которые будут проверяться бенчмаркингом.

Портрет аудитории

Пользователи iPhone, 20-45 лет, люди, которым нужно в быту разговаривать на английском, но сами они не native speakers. Они уже находятся в среде вне родного языка, следовательно их боли сильнее.

Например:

  • эмигранты в развитые страны и члены их семей

  • работают с англоязычными коллегами / клиентами

  • айтишники

  • фрилансеры / удаленщики

  • студенты, поступившие на англоязычные программы

  • путешественники

  • люди, кто понимает английский (может читать новости, может смотреть фильмы с англ сабами), но у кого нет языковой практики.

Джобы

Ожидания пользователя:

“Я хочу иметь возможность прокачивать именно разговорные навыки, и чувствовать, что мне легче и я больше уверен в себе, когда формулирую что-то на английском. Я хочу видеть эти результаты на горизонте 2-4 недель”

Проблемы и барьеры:

  • нет мотивации и не чувствуется эффект от улучшения именно разговорного английского в подобных приложениях

  • приложения помогают только на начальном этапе изучения языка

  • репетиторы дорогие, их сложно искать / выбирать, нужно фиксировать время

  • есть стиснение тренировать английский с живыми людьми

  • особо нет персонализации в текущих решениях и от этого снова нет мотивации

Фичи Lingua Talks:

Приложение эмулирует диалог с собеседником, который подстраивается под темы и ситуации, которые задает пользователь, тем самым он тренирует именно то, о чем бы разговаривал в реальной жизни. Во-вторых, пользователь учится конвертировать в английский язык именно свои мысли, а не зубрит неестественные фразы из учебников, то есть полная персонализация.

Выводы

Задача Lingua Talks — научить пользователя мыслить на английском языке, засчет ежедневных тренировок разговорного английского. Из исследования мы узнали как пользователи привыкли общаться с приложением, составили список фичей, которые хотим внедрить в приложение, поэтому следующий этап — это проработка юзерфлоу и прототипирование.

Брендинг

Весь дизайн выстроили вокруг главной идеи: “ научить пользователя мыслить на английском языке путем живого и непринужденного общения”. Составили пастельную палитру цветов, тон-офф-войс как будто за всем стоит человек, а не нейросеть, в общем сделали простенький, аккуратный дизайн, заложили в него главные принципы компании, отрисовали иллюстрации и наложили все это на приложение. В общем собрали концепцию, которую в будущем будет легко развивать.

Результаты

Нам удалось разработать милый и удобный дизайн для приложения, попасть в ожидания клиента и положить начало стартапу, благодаря которому многие релоканты в частности, смогут чувствовать себя увереннее в путешествии и общении с иностранцами.